Renault rx4
Содержание статьи:
Фото Renault Scenic RX4 - обзор и тест-драйв Видео Похожие статьи
Главные технические характеристики автомобиля Renault Scenic RX 4. Отзывы реальных автовладельцев о модели Рено Сценик.
Тест Renault Scenic RX 4. Чистокровный француз, его собирают на заводе «Жорж Бесс» в Дуэ. В Россию поставляют двухлитровую бензиновую модификацию.
Renault Scenic RX 4. Год выпуска: Двигатель: 1.9. Вместо Дастера лучше бы выпускали Рексов.
Большой дорожный просвет позволяет выходить далеко за пределы дорог, чтобы подъехать к нужному месту, например — на речку или к туристическому лагерю. Когда я мчался по каменистому плато в преддверии Атласских гор, тарабанящие по кузову камешки из-под колес вызывали не грусть по целостности лакокрасочного покрытия, а лишь прилив азарта, заставляющего посильнее вдавить акселератор. Ведь впереди будут ехать пять машин. Нечетов Юрий Архивная статья.
Renault Scenic RX4. Отзывы владельцев с фото — DMCUNMOR.RU
Or sign in with one of these services. Вот и хотелось бы у вас узнать, у кого какой пробег, и какие серьезные вложения были за это время кардан и ГРМ не в счет. И на что обратить особое внимание при покупке?
По элктронике и электрике я Рекса всего перепотрошил, с этим разберусь, а вот скажем так, по "железу", по механике не очень соображу что посмотреть. В коробке и заднем редукторе проверить уровень масла, подтеки и проверить на шумы. В двигателе стоит проверить также подтеки масла и других житкостей, постороннии шумы.
Обезательно надо убедиться что кондиционер исправен и хорошо работает. По железу рексы вродебы крепкии. По тормозным дискам можно определить как работают тормоза. Если все в порядке то диски должны быть изношины равномерно. Лювты в руле также стоит проверить. Вот вроде все на что по моему стоит обротить внимание. PS за сколько собираетесь брать, если не секрет... Для нормальной езды, машина требовала ТРЕБОВАЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Машина очень хорошая, функциональная. Продал и я СЧАСТЛИВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! В остальном пока все в порядке ттт. Я вернулся, только уже, и пока пешеходом. Но по рексу осталось много наработок. Скажем так, перебрал его с ног до головы, и ради интереса, и в какой то степени по необходимости. Увидел случайно на рынке и взял,на состояние не очень обратил внимание,а зря.
За это время:замена левой полуоси,разбор коробки тек сальник на штоке передач ,рулевые тяги,задние амортизаторы,сальник коленвала опять же пол машины разбирать ,рулевая рейка,насос ГУРа,замена ремней и жидкостей,ремонт вентилятора печки,ну и по кузову мелочь. Но все равно доведу до ума так как машина очень нравится. Тем кто брать собирается - гоните на диагностику сразу,а лучше на две,чтоб на сто процентов,какая-нибудь фигня все равно вылезет,но не столько же сразу.
А машина действительно хорошая,если в нормальном состоянии брать, то поочередно все это чинить не очень накладно. А кого больше получится,тут уже видимо убитость сказывается. На это надо смотреть... А так машина вроде ничего,пол года полету пока вылились в замену рулевых наконечников,сайлентблоков на рычагах подвески,задней тормозной трубки сломалась в тот же день как и была куплена машина - обидно ,ну масло и всякие другие мелочи.
Все зависит как ее эксплуатировали до тебя. Если выжали все соки, то придется раскошеливаться. И в этом-основная фишка!
Она выделяется из толпы и по сей день... Поверте , я до этого "чуда-юда" ездил на Alfa Romeo, а это -МАШИНА!!!!!!!!!!. Когда наступил "солидный возраст", прибавилось семейство и. Встал выбор, что брать!? Все ,что мне бросалось в глаза ,за рулем Alfa Romeo, был-"REX", -явно полноприводный минивэн, к тому же с "безбашенным " дизайном!
Не даст, видел одного единственного рекса на газу. Баллон обыкновенный в багажнике, продольно стоял. Других реальных вариантов не вижу... Что лучше - не знаю У всех вроде как ГУР, климат. На некоторых есть ESP, люки, бесполезная навигация.