Lamborghini huracan
Содержание статьи:
Фото Lamborghini Huracán: хурачим! Видео Похожие статьи
Lamborghini Huracán (код кузова — — полноприводный спортивный автомобиль производства итальянской компании Lamborghini, который заменил Lamborghini Gallardo. Дебютировал на Женевском автосалоне в марте 2014 года.
Here's Why the Lamborghini Huracan Is Worth Doug DeMuro. 2016 Lamborghini Huracán LP - Ignition Ep. 166. Motor Trend Channel.
Технические характеристики Lamborghini Huracan LP Да, двигатель новой Ламборджини Хуракан 2015 решили не менять.
Впрыск двойной один работает на низких оборотах, другой — при выжатой педали , а выпуск с громкими клапанами дает ассортимент звуковых возможностей. Наши видео на YouTube. В целом переднее торпедо и центральная консоль Ламборгини Ураган напоминает кокпит истребителя, все строго и лаконично, масса кнопок и переключателей и даже кнопка старт-стоп двигателя за красным щитком. Светодиодное наполнение фар рассчитано на весь срок службы автомобиля и отличается очень низким потреблением электроэнергии.
Lamborghini Huracan 2014 фото цена, отзывы характеристики Ламборджини Хуракан | отзывы владельцев авто
Компания Automobili Lamborghini Holding S. A сокращенно Lamborghini занимается производством исключительно дорогих спортивных суперкаров. По старой и доброй традиции все машины итальянской компании получают имя быка принимавшего участие в корриде. Фото и видео не могут передать всей красоты итальянского суперкара, но мы постараемся изучить каждую линию и выштампку, изгиб и воздухозаборник на теле автомобиля...
Так что перед нами никакой не бык, а скорее скат, распластавшийся на полотне дороги. Передняя часть кузова итальянского суперкара с изящным и стильным бампером, основную площадь которого занимает огромный воздухозаборник, обеспечивающий приток воздуха к передним тормозным механизмам и правильно распределяющий поток под днищем авто. Миниатюрные фары головного света с современной, полностью светодиодной начинкой.
Светодиодное наполнение фар рассчитано на весь срок службы автомобиля и отличается очень низким потреблением электроэнергии. Любуясь Ламборгини Харакан спереди понимаешь, насколько правильно со стороны законов аэродинамики и тонко просчитаны плавные переходы и острые грани на носу, капоте и надменно раздутых колесных арках. Даже зеркала заднего вида, торчащие словно уши, не портят спортивный образ.
Боковые поверхности кузова — с ломанной линией подоконника, стремящимися к горизонтали передними стойкам, еле уловимым взгляду изгибом крыши, огромными радиусами колесных арок, гигантскими воздуховодами в нижней и верхней части продолжают тему аэродинамики. Корма Ламбо Хуракан может и не вызывает бурю восторга, но именно эту часть кузова спорткара чаще всего можно будет увидеть соседям по потоку. О красоте речь не идет.
Опять таки, все направлено на достижение максимальной скорости, динамики и прижимной силы. Каскад-спойлер над стеклом моторного отсека, штрихи задних светодиодных габаритов, глыба заднего бампера-обтекателя с огромным диффузором и сдвоенными соплами выхлопной системы разнесенными по сторонам.
Вот такой он, итальянский суперкар с испанским именем Huracan, грациозный, изящный, оригинальный и яркий. С яркостью у авто полный порядок, ведь кузов машины окрашивается в один из семнадцати!!! В чем же секрет? Силовой каркас кузова из углеродистого волокна и алюминия, наружные панели также из крылатого металла и углепластика, рычаги подвески алюминиевые. Салон Lamborghini Huracan двухместный и, разумеется, всем своим видом, архитектурой и оснащением говорит о спортивной направленности автомобиля.
Рулевое колесо с пухлым ободом и яркими приливами под правильный хват подрезано снизу, не снимая рук с руля можно не только переключать передачи огромными подрулевыми лепестками, но и управлять музыкой, телефоном и прочим оборудованием.
Экран обеспечивает владельца автомобиля всей информацией три режима для трех экранов , начиная от вывода показаний спидометра, картинок тахометра, показаний датчиков температуры охлаждающей жидкости и запаса топлива, заканчивая картами навигации, настройками аудиосистемы и телефона. На центральной консоли есть еще один узкий экран TFT для двухзонного климат-контроля, но при желании на нем можно отобразить информацию о температуре и давлении масла в двигателе, а также напряжении в сети.
В целом переднее торпедо и центральная консоль Ламборгини Ураган напоминает кокпит истребителя, все строго и лаконично, масса кнопок и переключателей и даже кнопка старт-стоп двигателя за красным щитком.