Porsche 1970
Содержание статьи:
Фото Технические характеристики Porsche 911 901 1964 - подробно — Бибипедия Видео Похожие статьи
When Porsche finally earned overall victory in the 1970 24 Hours of Le Mans its 917 would become the toast of sportscar racing, and the praise would be deserving.
Самый полный каталог автомобилей, содержащий исчерпывающую информацию о марках, моделях и поколениях. Фотографии, характеристики, комплектации и цены.
Porsche not only won Le Mans 24 hours race this year, but one of the new models won the Grand Touring category. Like all Porsches, the four-cylinder.
Но они - тупиковая ветвь. Information Wallpaper Gallery Specifications Valuation Chassis. Please note that this listing will be over-writing your oldest saved listing. Про времена прохождения былых прототипов информации не нашёл вообще, но так как конфигурация трассы за эти годы существенно менялась, причём не в сторону повышения средней скорости прохождения длинную прямую Мульзан, например, разделили на части несколькими шиканами , а действующий ныне рекорд был установлен именно современным прототипом при нынешней конфигурации трассы, превосходство в скорости современных Ле-Мановских болидов очевидно. От графа Росси она перешла к его сыну, по-моему это он как раз за рулем на снимках он периодически появляется на ней на различных автомероприятиях.
1970 Porsche 917K Road Car - характеристики, фото, цена.
Оцените дизайн этого автомобиля:. Машина конечно крутая, но дизайн у неё никакой. Я поставил четвёрку, можете меня казнить за это, фаны Porsche, но я останусь при своём мнении, во что бы то не стало.
Большие фары, торчащие выхлопные, - даже это не изменит моего мнения о великолепно выполненном дизайне. Не стоит забывать, что это дорожная версия гоночного болида, так что и дизайн надо оценивать как дизайн гоночной машины. Все люди разные, но плавные обводы кузова и приподнятая задняя часть этой машины никого не оставят равнодушными.
Не нравится ни перед, ни зад, ни салон. Современные болиды Ле-Мана куда красивее. Но стоит уважать машину хотя бы за стремление сделать болид дорожным. Да и дизайн ее в целом производит гораздо лучшее впечатление, чем с отдельных ракурсов. Любят в Порше унижать конкурентов своими агрегатами. Король дорог и гоночных трасс, БОГ всего автомобилестроения в целом! Дерзкий боевой силуэт меня не то, чтобы вставляет - ВОЗБУЖДАЕТ!
Характеристики - это вообще NO CОMMENTS! Да и цена, к сожалению, тоже Если я не ошибаюсь, таких автомобилей изначально было всего двое. Так что из-за чрезвычайной редкости на аукционе стоимость этого автомобиля возможно превысит даже заданную отметку.
Это болезнь на тебя так повлияла? О, добавили спустя полгода, и то хорошо. Насколько я знаю, существует всего один дорожный вариант этого авто. Икона гоночного мира тех лет. Внешне прекраснейший авто я понимаю что на вкус и цвет и тд не знаю смысл дорожного, но оригинал - король гоночных монстров. Легенда, монстр квинтэссенция мощи и дикости. По идее сейчас уже одна.
От графа Росси она перешла к его сыну, по-моему это он как раз за рулем на снимках он периодически появляется на ней на различных автомероприятиях. И он, и машина снимались в "Ле-Мане" Стива Маккуина. Самостоятельная постройка такой машины обойдется тысяч в шестьдесят, за готовую могут попросить вдвое больше: ссылка Что тоже немного, если учесть, что оригинал стоит несколько миллионов:.
Вот это я понимаю автомобиль! Особенно разгон, и щас многие обзавидуются такому разгону. И дизайн неплохой, красивый даже, но вот передние фары не очень, великоваты по-моему. Ну впрочем они к нему идут. Мне этот автомобиль очень понравился. Глядя на этот Порше и Маркос, соответственно, у меня лично возникает вопрос, для кого-то закономерный, для кого-то нет: почему автомобили, современники этих монстров, не переняли подобных технологий и не шагнули далеко вперед в плане характеристик?
Понятно, что управляемость сейчас на другом уровне, но скорость вряд ли имеет такой прогресс. Просветите кто-нибудь, рыться в зарубежных источниках нет желания, или переубедите на худой конец в превосходстве прототипов сорокалетней давности.
The lost, у него неплохая подъемная сила, поэтому и управление далеко от идеала. Илья, первая причина - это бюджет. С момента запрета рекламы табачных компаний, да и вообще с тех, финансирование снизилось, не смотря на вездесущую рекламу. Последние года стараются сделать автоспорт более дешевым и доступным чтобы было больше команд. От того и машины медленнее. Вторая и самая важная причина - безопасность. Суть гоночных машин в том, что они проходят кольцевую трассу с высокой средней скоростью.