Peugeot_3008_1.6_ отзывы
Содержание статьи:
Фото 97 отзывов о Пежо 3008 от владельцев на DMCUNMOR.RU: плюсы и минусы Peugeot 3008 Видео Похожие статьи
Отзыв Peugeot 3008 1. 6 VTi г.) 24 августа 2015 → пробег км. Как отмечают авторы других отзывов (и с ними я согласен), садиться в машину не совсем удобно, так как можно зацепиться головой о стойку, она же при повороте.
Отзывы автовладельцев об автомобиле Peugeot 3008, пользовательские рейтинги и комментарии. Достоинства и недостатки, советы по эксплуатации.
Peugeot 3008 2010 Кроссовер: отзывы владельцев Пежо 3008. В отзывах отражены основные проблемы эксплуатации, поломки и недостатки сборки и прочее.
От себя добавлю часто катаю по Барселоне ,а трафик там очень плотный ,по началу было даже стремно ездить,ну ничего потихоньку привыкаешь. Понравился электронный ручник, сам затягивает и сам снимает машину с тормоза. У итальянцев, например, в Б и Гольф классе подвески вообще - вата. Я так довольна, что мой выбор пал именно на этот автомобиль. Обслуживаться реально только у официалов и-то часто нужно ждать запчасти.
Отзыв владельца о Peugeot 3008 I 2010 механика кроссовер (компактный) км - достоинства и недостатки автомобиля
Добрый день всем дромовцам - автолюбителям! Чтобы не пережевывать сухомятку в виде стандартных особенностей описываемой машины, начну из далека, так сказать из первоисточников, но попрошу дочитать этот отзыв до конца, так как он написан с разнообразными подробностями касающимися автомобиля непосредственно и жизненного пространства во круг него...
Если кто-то читал мой отзыв о Хенде Солярис, тот поймет о чем я говорю. И какой ценой, потом и кровью , мне даются эти ново - приобретения моей супруги. Отъездив на Солярисе полтора года, моя неугомонная стала озвучивать в громкоговоритель свои притязания на авто типа — кроссовер!..
Это обстоятельство, как бы и являлось, основным, не завуалированным критерием в требованиях моей половины на притязания о смене железного коня. Но, только на — кроссовер и точка!.. Посмотрев на ценник Фольцвагена Тигуан, даже не стали делать на нем тест.
Да, справедливости ради сказать, на все перечисленные автомобили ценник так же был не то что конский, а прямо скажем — слонячий! Но Тигуан, дойчен автомобилен , переплюнул в этом смысле всех... Не буду перечислять достоинства и недостатки этих авто, так как стоимость даже со скидкой на прошлогоднюю машину была все равно загрызающей мои финансово-стратегические возможности. Можно было посмотреть еще РЕНО, НО! Производили мне замену лобового стекла...
Между делом, мы с супругой, прошлись по салону и посмотрели, что на сегодняшний день предлагают французы. Тут же подскочил менеджер и стал озвучиваться ответами на все еще не произнесенными мною вопросы.
Манагер сказал сразу, что это европейский вариант комплектации, представленный как юбилейная модель в Норвегии. И действительно на машине были наклеены эмблема норвежского флага и эмблема очертаний самой Европы.
Это название бренда высокотехнологических рюкзаков и сумок для путешественников и дань памяти норвежским исследователям покорявшим Северный полюс в начале прошлого века... Пардон, еще раз , не в обиду товарищам владеющим этой машиной!.. И так мы решили сделать тест-драйв и оный оправдал наши надежды на этот автомобильчик и утвердил уверенность в выборе именно этой машины.
Пыжик без труда преодолел грязе-песочное гов... Я сомнительно пожал плечами, потому что знал, что на трейд-ин дилер соглашается аж бегом, чтобы выручить копейку при перепродаже авто и как правило значительно занижая цену при приеме машины, а потом при перепродаже копейка выкатывается в кругленькую сумму. Так и получилось, когда они посмотрели нашего захундайчика и не смогли скрыть удивления на своих физио.. Однако, на следующий же день я закинул инфу о продаже Солярика в Интернет.
В тот же день позвонили, поинтересовались... Но через пару дней позвонил человек, который в последствии и забрал машину. Не буду описывать всех нюансов процесса обсуждений и договоренности скажу лишь, что через неделю мы встретились уже в МРЭО на переоформлении Соляриса.